Страница 2 из 3

Re: Всем привет

Добавлено: 27 ноя 2013, 07:04
Малиновский Алексей
Nad писал(а):
luck писал(а):не плохо!!!
Luck, привет!

Представляй свой аппарат, у тебя белый перламутр?
НУ ВОТ РЯДЫ ПОПОЛНЯЮТСЯ . :)

Re: Всем привет

Добавлено: 27 ноя 2013, 07:06
Малиновский Алексей
А где Шульц? наш главный victorovod.

Re: Всем привет

Добавлено: 27 ноя 2013, 12:52
Nad
Малиновский Алексей писал(а):
Nad писал(а):
luck писал(а):не плохо!!!
Luck, привет!

Представляй свой аппарат, у тебя белый перламутр?
НУ ВОТ РЯДЫ ПОПОЛНЯЮТСЯ . :)
Да ряды пополняются, причем Вижнтуроводами :rofl:

Re: Всем привет

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:37
luck
не могу выкинуть фотки, какие-то ограничения мне не понятные выдвигает сайт, не могу разобраться...

Re: Всем привет

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:04
Buster
Nad привет! Зачетный аппарат. :good: Многое доработал, однозначно плюс ко всему. Скажи мне пожалуйста какой глушитель ты поставил и не стреляет-ли на сбросе газа??? Прошивали на стенде или готовую карту заливал??? Очень интересно поскольку себе я все-таки поставил pоwer commander на стенде делали отдельную карту. Да еще одну приблуду IAV от Lloydz.

Nad писал(а):
kot_biker писал(а):Да уж... Ты над ним постарался! :good:
Да есть малек (:

Вот что сделал не из внешнего:

1. Поменял передние поворотники на белые (были оранжевые) переделав электрику, так чтобы когда горел габарит горел весь поворотник (две секции), и тоже самое когда включается поворотник, то белый цвет полностью меняется на желтый.
2. Нашел как сделать чтобы стекло опускалось полностью само в 0 позицию, в стоке этого нет.
3. Сделал пневмо подвеску с кнопки, установив компрессор, клапана и пневмо трассу, теперь не нужно делать это вручную (в стоке дается насос и клиренс меняется в ручную), также вывел быстросъем, чтобы переключив пневмо трассу можно было накачивать колеса, пришлось повозиться с управлением сего дела.
4. Задублировал на заднем центральном кофре габариты с поворотниками через релеху, теперь другим видно куда поворачиваешь :D (в стоке поворотники в углу фару, а при том что нажимаю тормоз, фара загорается все сплошняком и разобрать что включен поворотник почти не возможно.
5. Устнаовил родную СБ рацию, классная штука!
Ну и глушитель и нулевик и топлевную карту и т.п., кстати любой виктори прошивается у дилера и не нужно покупать никаких powercommander и прочих приблуд для того чтобы откорректировать смесь, очень удобно!

Если кому понадобится, то у меня есть связь с компанией которая производит Аудио и сб электронику для Victory, например я связался с данной компанией чтобы понять как переключить шаг FM, т.е. как войти в сервис меню, до этого не подумал, лохонулся :mda: и повез магнитолу в мастерскую, чтобы те перепаяли на нужный шаг FM, благо этого не произошло :D , а то бы они мне ее препаяли. Как казалось, у виктори магнитола является еще и диагностируемым модулем.

В общем много что интересного можно рассказать, техника интересная (:

Re: Всем привет

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:06
Buster
Привет, смотри внимательно инструкцию. я тоже поначалу не врубался, потом пошагово все сделал.


luck писал(а):не могу выкинуть фотки, какие-то ограничения мне не понятные выдвигает сайт, не могу разобраться...

Re: Всем привет

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:34
Nad
Buster, привет!

Я решил не перебарщивать, по началу накрывало страшно, так как господин Loyd нам известный официальный тюнингер компании Victroy много чего вкусного предлагает :);) Vision Tour тяжелый аппарат и смысла заряжать его нет. Поэтому залил оригинальную калиброционную карту в родной мозг.

Постреливает иногда, но честно хлопало у меня и в родном глушаке, просто не было так слышно.

А глушитель поставил от компании D&D Exhaust.

Re: Всем привет

Добавлено: 27 ноя 2013, 18:05
Buster
Так я и думал! Я уже мозг сломал. искал выход на штатовских форумах , но и там никто не может ничего поделать с прострелами на сбросе. Кто во что горазд , тюнеры ставят, сами глушаки ваяют - оригинальные дырявят и прочее. Реально мне помогла именно LLoydz- овская приблуда клапан холостого хода и Power Commander. Но иногда бывает и стрельнет , но уже очень редко.не напрягает как раньше. У меня глушаки Arlen Ness Big Honker. Думаю за зимний сезон поменять прокладки глушителей, там пишут что оригинальные плохие, потому и стреляет.

Nad писал(а):Buster, привет!

Я решил не перебарщивать, по началу накрывало страшно, так как господин Loyd нам известный официальный тюнингер компании Victroy много чего вкусного предлагает :);) Vision Tour тяжелый аппарат и смысла заряжать его нет. Поэтому залил оригинальную калиброционную карту в родной мозг.

Постреливает иногда, но честно хлопало у меня и в родном глушаке, просто не было так слышно.

А глушитель поставил от компании D&D Exhaust.

Re: Всем привет

Добавлено: 27 ноя 2013, 18:10
Nad
Может и так, так как простреливает либо из-за накопившегося топлива или из-за подсоса воздуха, у меня 109й стрелял когда откручивался глушак.

Re: Всем привет

Добавлено: 28 ноя 2013, 05:03
Малиновский Алексей
Nad писал(а):Может и так, так как простреливает либо из-за накопившегося топлива или из-за подсоса воздуха, у меня 109й стрелял когда откручивался глушак.
блин ну этж техника ну и хрен на него что стреляет по тихой.лично я не заморачиваюсь по мелочам.но на всякий пожарный тоже на стенд загнал бы.жаль в нашем регионе это фантастика,ни какова стенда нет.все по старинке.благо с японской техникой опыта хватает. :)