Nad писал(а):kot_biker писал(а):Да уж... Ты над ним постарался!
![хорошо :good:](./images/smilies/kolobki/good.gif)
Да есть малек
Вот что сделал не из внешнего:
1. Поменял передние поворотники на белые (были оранжевые) переделав электрику, так чтобы когда горел габарит горел весь поворотник (две секции), и тоже самое когда включается поворотник, то белый цвет полностью меняется на желтый.
2. Нашел как сделать чтобы стекло опускалось полностью само в 0 позицию, в стоке этого нет.
3. Сделал пневмо подвеску с кнопки, установив компрессор, клапана и пневмо трассу, теперь не нужно делать это вручную (в стоке дается насос и клиренс меняется в ручную), также вывел быстросъем, чтобы переключив пневмо трассу можно было накачивать колеса, пришлось повозиться с управлением сего дела.
4. Задублировал на заднем центральном кофре габариты с поворотниками через релеху, теперь другим видно куда поворачиваешь
![ржет :D](./images/smilies/kolobki/biggrin.gif)
(в стоке поворотники в углу фару, а при том что нажимаю тормоз, фара загорается все сплошняком и разобрать что включен поворотник почти не возможно.
5. Устнаовил родную СБ рацию, классная штука!
Ну и глушитель и нулевик и топлевную карту и т.п., кстати любой виктори прошивается у дилера и не нужно покупать никаких powercommander и прочих приблуд для того чтобы откорректировать смесь, очень удобно!
Если кому понадобится, то у меня есть связь с компанией которая производит Аудио и сб электронику для Victory, например я связался с данной компанией чтобы понять как переключить шаг FM, т.е. как войти в сервис меню, до этого не подумал, лохонулся
![мдааааа :mda:](./images/smilies/kolobki/mda.gif)
и повез магнитолу в мастерскую, чтобы те перепаяли на нужный шаг FM, благо этого не произошло
![ржет :D](./images/smilies/kolobki/biggrin.gif)
, а то бы они мне ее препаяли. Как казалось, у виктори магнитола является еще и диагностируемым модулем.
В общем много что интересного можно рассказать, техника интересная
![улыбается (:](./images/smilies/kolobki/smiley.gif)