Всем привет!
Думаю сейчас уже могу как то систематизировать первые впечатления о мотоцикле в сравнении с, разумеется, 1800ым втыксом. Даже не буду стараться писать коротко и по делу, будет тьма лирических отступлений и прочего шлака, единственное - попробую сделать чтиво не очень скучным) Но сразу предупреждаю, что технических выкладок тут не будет, скорее впечатления именно от эксплуатации, а не "отзывы механика") Заодно постараюсь как то систематизировать собственные впечатления
Я очень ленивый человек. Выбрав вещь, которая меня устраивает, я не буду метаться и не спать по ночам от мыслей что "наверняка есть что-то лучше". По этой причине люблю изделия из кожи - они долговечны и в ходе эксплуатации начинают выглядеть еще труЪшнее (имхо, конечно). Вот и с мотоциклом так. Хочется купить один и катать на нем, пока не станет невмоготу. Либо пока кто то из нас не развалиться.
В конце 2011 года исполнил свою детскую мечту - купил у товарища чОпир. А именно Kawasaki Vulcan 1998 года, в комплектации Custom, с 21" передним колесом. Я был в восторге. Осенью сдал на права, за зиму разобрал мот, покрасил в модный "белый полумат", привел в порядок, и сезон откатал, особо не зная горя (разве что зло##бучий трос сцепления рвался несколько раз, в максимально неподходящих местах). Помню по дороге с Логойска 2012 решил проверить максималку, разогнав бедный пепелац аж до 160, емнип, и, увидев на стоянке как он стравливает масло от перенапряга, понял, что уже можно брать что то помощнее. Совсем недолго пометавшись, остановил свой выбор на шикарном, увешанном тюнингом, практически неезженном 1800С Втыксе 2004 года и зимой 2013 года его купил.
За последующие 7 сезонов мы накатали с ним около чуть больше 70.000 км. по матушке России, вплоть до Крыма, по Европе и вообще были в массе интересных мест, попадали в аварии, восстанавливались, перекрашивались, поменяли хренову тьму как блестящих побрякушек так и полезного тюнинга. Я возил на нем первую жену, вторую жену, подруг, которые были между жёнами ̶и̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶н̶е̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶х̶ ̶д̶р̶у̶з̶е̶й̶. За все 7 сезонов мот ни единого раза меня не подвел, вот прям ни одного! Я был в нем настолько уверен, что готов был поехать хоть в кругосветку, будь деньги и время. Это очень комфортно - знать, что тебе просто нужно нажать кнопку стартера, мот заведется и отвезет тебя туда, куда тебе нужно.
Я реально не видел альтернативы от слова "совсем". В 2016 году, пока Втыкс был в ремонте после аварии, брал у товарища покататься Street Glide 2012 CVO. Затюненный, резвый и реально крутой хорлей, и 2 недели я ежедневно на нем катался. Ну вот не вставило. Мот реально очень крут, но отдал с облегчением и с радостью забрал из сервиса своего Втыкса.
Также катал на Breakout"е, голде и еще чем то...Все было хоть в в чём то, но хуже втыкса. Поэтому спокойно жил, ездил, разоряя ebay и немного страдая от того, что единственный доступный вариант тюнинга хонды - вещи а-ля "хромированный подстаканник") Очень нравились бэггеры, но лепить его из Втыкса я не желал ни в какую. Брать харли соблазняло, но в итоге решил, что ну его нахер, я не механик и не олигарх ни разу. Кавасаки и прочее не возбуждали вовсе, поэтому смирился с отсутствием внятной альтернативы.
Наткнулся как то тут на обзор Varg'a от Victory Cross Country, и визуально мот мне действительно понравился. Отзыв был очень хвалебный, так что пометку себе в голове поставил, что, мол, "надо будет рассмотреть поподробнее". Опять же - особого желания выпендриваться и обязательно выделяться из толпы у меня нет, но так то мот действительно редкий в наших широтах. то это небольшой плюс. Да, видимо с запчастями будет непросто, ну и йух с ним, ездят же как то люди и ничего? Но, тем не менее, жгучего желания "быстрее продавай втыкс и покупай виктори" я не испытал...Ну как так "продавай втыкс"? После всего того, что пережили?
Я спокойно готовился к сезону 2019, пока как то, в феврале, мучаясь с похмелья в автосервисе, где моей тоёте делали ТО, не увидел на форуме объявление Жени Тараскина о продаже приложенного бэггера Cross Country за крайне небольшие деньги. Вотэта фотка была там:
Вот тогда у меня что то переключилось и я перестал спать. Женьку я знал, не доверять поводов не было. Тут же набрал ему, выспросив какие то детали и договорился о просмотре мота через пару дней. Так как с виктори я никогда дела не имел, кое как нашел в сети сервис, который вроде как профильно занимался этой маркой и договорился с механиком, что он приедет на просмотр за компанию.
Приехал, посмотрел.
Модель 2014 года выпуска (втыкс мой был, напомню, 2004го, я счел это хорошим знаком), комплектация без турпака (как я и хотел), с небезызвестного аукциона "Copart". Пробег около 10.000 миль. Вообще комплектация (по выражению Женьки) - "народная", то есть без ABS и круиз контроля. Ну и х*й с ними, на втыксе вон и без них горя не знал. Была скользячка на левую сторону, повреждения исключительно косметические, т.е. рама и двиг в порядке. Тащил Женька его для себя, но заленился восстанавливать. А тут я.
При мне накинули аккум и мот завелся с полтычка. Внес предоплату и договорились, что заберу через неделю.
Работы было, на самом деле, немало, но когда нас смущали трудности?
Самое обидное, что на аукционе то он продавался вот в таком виде:
Во время транспортировки чем то сильно врезали в морду, нагнув меня на покупку "внешней" части фейринга. Все остальное - пробег, общее состояние - соответствовало полностью.
Неделю собирал инфу по модели/марке, мониторил ибей и американские форумы.
V-twin, 106 инчей, это 1732 куба, 100 л.с., ремень, 6ти ступка. Воздушное охлаждение, тормоза некомбинированные, "обычные", сцепление тросом, пневматический моноамморт сзади, спереди вилка-перевертыш. Музыка, борткомпьютер, бак 22 литра. Вес схожий со втыксом - 350 кг. В общем есть все, что нужно, для комфортных путешествий. Афтермаркета не очень много, ну да во первых после втыкса я не сильно им избалован, а во вторых американские ателье клепают огромное количество различного обвеса.
1го марта отвез мот к одному из немногих в Москве шарящих в виктори механиков Грише и стал массово скупать ибей. Это чертовски дорого, скажу я вам.
Самые габаритные покупки - фейринг (на ибее был один-единственный лот), переднее крыло, левый футпег пилота. Не все находилось сразу, но друзья помогли.
Параллельно перекрасил мот. Цвет оставил серый, но опять таки выбрал полумат.
Доволен, что удалось занедорого отхватить выхлоп Vince-Hince, ибо в стоке звук представляет из себя что то среднее между стоковым втыксом и голдой.
Долго ли, коротко ли, но 25 апреля утром передал свой Втыкс новому хозяину и к обеду поехал забирать Виктори.
Выехав из сервиса (читай - "первый раз прокатившись на новом мотоцикле") я был удивлен, собственно, всем. Первое - из за фейринга не видишь зону непосредственно перед мотоциклом, но к этому быстро привыкаешь.
Мот крупный и я резонно опасался, что в пробках будет совсем трудно, но нет. Стописят в междурядье, конечно, не гоню, но еду вполне уверенно, зря не стою. Маневрировать, играть "в шашки" и заниматься прочим ребячеством мне на нем куда как легче, чем на втыксе, потому что развесовка у мотоцикла шикарная. Он действительно очень здорово рулится, попрой провоцируя на хулиганство.
Посадка сначала показалась неудобной - я люблю, когда ноги впереди, но тут они прям совсем "впереди", ркпп и задний тормоз далеко. Сейчас уже привык, стало удобно) Опять же водительские платформы...никогда их не любил, но не нашел достойных футпегов и решил погонять пока так. Почти привык. Хотя восторгов особо по поводу платформ нет.
А вот трос сцепления обязательно поменяю на кит с гидравликой - ручка очень тугая да и вообще, нет у меня доверия к тросам.
Благодаря ремню мотоцикл куда мягче втыкса, "карданных ударов" при старте нет. Разгон набирает достаточно бодро, едет тоже, из за массивной передней части скорость ощущается не так явно, вроде тронулся, смотришь, на спидометре уже 100. В целом поведение мотоцикла стандартно для крузера оверлитр. Коробка работает четко, никаких проблем с нейтралкой нет. Фара, о чем и писал Varg , линзованная и чудо как хороша. Я наконец то увидел, что такое дальний свет на мотоцикле. Отдельная засада с тормозами. Так как ни комби, ни АБС нет, то и тормозит он куда хуже втыкса, на мой взгляд. Заднее колесо блокируется на раз, первые пару раз, когда ехал юзом, наложил немало кирпичей. Сейчас привык быть осторожнее, но пришла мысль идти к инструктору. Не могу сказать, что это меня расстраивает, потому что учится чему новому мне нравится.
В московских пробках воздушник никак себя не проявляет, никакого жара в яйца нет. Высокое туринговое стекло для трассы обязательно. У меня стоит пижонское, низкое тонированное.
Кофры здоровенные и очень удобные, загрузка верхняя, крышка откидывается на себя. Можно докупить центральный кофр от модели Tour, но это около 100.000 руб. Так что в будущем, может.
Долго ждал спинку пассажира. Первые несколько дней катал жену без нее, было, конечно, не очень. Но она очень положительно отозвалась об амморте, така как за все время, что мы ездили, ни разу его не пробили, ни на какой яме.
В целом я мотоциклом очень доволен. Я получил качественного, редкого коня с заслуженно высокой репутацией. Не могу и не хочу говорить ничего плохого от втыксе, просто Victory - это реально другой уровень техники. Теперь смогу наконец то неторопливао воплощать в жизнь все свои фетиши - 14" эйп, кит на гидравлику, 21" переднее колесо, кастомное крыло и прочие, более мелкие доделки. Американцы любят Виктори, их в США много (хоть фирма и канадская), и перепиливают их дай боже. Да, 99% запчастей, в т.ч. для ТО и прочего надо заказывать заранее и ждать, ну так что же - это плата за определенную эксклюзивность.
Цена на расходники, кстати, очень сравнимы со Втыксовскими.
Очень надеюсь, что в этом сезоне удастся дополнить отзыв впечатлениями о дальняке.
+1, можно позеленить)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 23:28
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country 2014
- Поблагодарили: 3 раза
- RUS
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 09:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 50
- Имя / Name: Ruslan
- Мой Мотоцикл / My Moto: CCT 2015
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: +1, можно позеленить)
Хороший отзыв, поздравляю с озеленением. Я пока еще фиолетовый)))
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 23:28
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country 2014
- Поблагодарили: 3 раза
- rust9000
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 42
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Vision Tour
- Откуда: Казань
Re: +1, можно позеленить)
Все было совсем наоборотКирилл Нильс писал(а): ̶и̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶н̶е̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶х̶ ̶д̶р̶у̶з̶е̶й̶.
"Я знаю что вы сделали прошлым летом (С)"
- Varg
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, 15:41
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 31
- Имя / Name: Григорий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: +1, можно позеленить)
Отлично! Вот еще один отзыв появился. Моледец, что нашел время и написал его! И поздравляю с покупкой.
Больше скажу. С момента написания моего отзыва я еще не разу не пожалел о своем выборе и до сих пор для себя не вижу альтернатив. Отличный мотоцикл, удобен и комфортен в дальних поездках. Хорошего тебе предстоящего сезона! Планируй путешествия и наслаждайся "Победой"!
Больше скажу. С момента написания моего отзыва я еще не разу не пожалел о своем выборе и до сих пор для себя не вижу альтернатив. Отличный мотоцикл, удобен и комфортен в дальних поездках. Хорошего тебе предстоящего сезона! Планируй путешествия и наслаждайся "Победой"!