Всем привет! Суть дела такова. Накануне решил вымыть мот, но под рукой оказалась только химия для мытья моторов. Как было написано в описании, она обладает мощной щелочной формулой. "Отлично, как раз много насекомых прилипло",- подумал я и смело нанес химию
Внимание! Опасность!
- 
				kot_biker
 - Сообщения: 127
 - Зарегистрирован: 29 сен 2013, 17:56
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: Россия
 - Возраст / Age: 29
 - Имя / Name: Андрей
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Roads
 - Откуда: г. Киров
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 
							
						Внимание! Опасность!
		
													
							
						
			
			
			
			Не используйте для мойки мотоцикла сильно концентрированную и щелочную химию!
Всем привет! Суть дела такова. Накануне решил вымыть мот, но под рукой оказалась только химия для мытья моторов. Как было написано в описании, она обладает мощной щелочной формулой. "Отлично, как раз много насекомых прилипло",- подумал я и смело нанес химию
 , смыл. Всё отмылось великолепно, я начал протирать и вдруг обнаружил белый налет на всех алюминиевых деталях: лапках переключения передач, лапке заднего тормоза, рычагах сцепления, ободах колес, перьях вилки... Налет не смывался и не оттирался. Тут же полез в интернет и оказалось, что щелочь очень опасна для алюминия. При добавлении воды происходит химическая реакция. Вобщем, немного погрустив, позвонил другу. Он сказал, что сталкивался с этим. Помогает полироль для металла, она же полироль для хрома. У него как раз было немного, съездил, взял, начал полировать. В принципе всё отполировалось великолепно, даже стало превосходно блестеть, НО ПЕРЬЯ ВИЛКИ ОНА НЕ ВЗЯЛА. Начал пробовать различную бытовую химию - результата ноль. Все алюминиевые детали были отполированы на заводе, кроме вилки, которая была просто отфрезерована и дальнейшей обработке не подвергалась. Возможно поэтому она была так сильно повреждена. После консультаций с различными работниками моек, покрасчиками и тому подобными специалистами, было принято решение полировать пастой ГОИ. Вывесил мот, снял с мотоцикла перья вилки и начал полировать. Процесс очень долгий. Убил весь день. Главная проблема в том, что поверхность пера не гладкая, а местами как бы ребристая. В этих местах полировать было особенно тяжело. Да и похоже сам сплав высоко прочный, так как процесс шел очень медленно. Короче вместе с разборкой убил целый день и кучу нервов. Будьте бдительны и берегите своих коней! Всем удачи! 
			
			
									
						Всем привет! Суть дела такова. Накануне решил вымыть мот, но под рукой оказалась только химия для мытья моторов. Как было написано в описании, она обладает мощной щелочной формулой. "Отлично, как раз много насекомых прилипло",- подумал я и смело нанес химию

Ride to live, live to ride....
- 
				Матвей М800
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 24 июл 2016, 10:22
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: РФ
 - Возраст / Age: 45
 - Имя / Name: Матвей
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Вижн Тур
 - Откуда: Пушкино МО
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Внимание! Опасность!
Спасибо. С лобовым тоже аккуратней, остались разводы после мойки, теперь не убираются.
			
			
									
						- 
				SUY
 - Сообщения: 86
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:24
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: РОССИЯ
 - Возраст / Age: 43
 - Имя / Name: Костя
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Cross Country
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Внимание! Опасность!
Тож вляпался в такую историю. Помыл в Австрии на ручной мойке и ппц. Натирал потом пастами и все равно до сих пор остались следы. Свыкся ((
			
			
									
						

	