Всем доброго....
Добавлено: 23 июл 2018, 22:54
Уважаемый Викториводы, рад вступить в Ваш кружок по интересам)
Приехал мне Кросс Роадс 2011 года.
За выходные уже канул на нем до Смоленска и обратно в Москву.
Байк огонь. Хотя сравнивать мне особо не с чем, ни на ХД, ни на ВТХах, ни на Голоде я не катался.
Но это первый в моей жизни байк на котором можно спокойно не слезая проехать 300 км и не проклинать конструкторов.
Одним словом доволен как слон.
Параллельно маленький тех вопрос.
Как байк приехал, я полез в деревне сам менять масло. Слилось ровно 4 л.
Залил 4,5 литра Мотюль 5100, как видел рекомендацию на этом форуме.
Первые 100 км было все огонь - передачи переключались как по маслу.
Через 100 км, при остановке и выключении движка, загорелась лампа масла.
Проверил масло. Тут кстати первый вопрос - щуп корректно отображает уровень когда байк наклонен или когда он ровно стоит? )
Долил еще. Но лампа масла продолжает гореть при включении зажигания. После того как движок заводишь индикатор масла пропадает.
Дайте совет, где капнуть, что это может быть.
Спасибо....
Приехал мне Кросс Роадс 2011 года.
За выходные уже канул на нем до Смоленска и обратно в Москву.
Байк огонь. Хотя сравнивать мне особо не с чем, ни на ХД, ни на ВТХах, ни на Голоде я не катался.
Но это первый в моей жизни байк на котором можно спокойно не слезая проехать 300 км и не проклинать конструкторов.
Одним словом доволен как слон.
Параллельно маленький тех вопрос.
Как байк приехал, я полез в деревне сам менять масло. Слилось ровно 4 л.
Залил 4,5 литра Мотюль 5100, как видел рекомендацию на этом форуме.
Первые 100 км было все огонь - передачи переключались как по маслу.
Через 100 км, при остановке и выключении движка, загорелась лампа масла.
Проверил масло. Тут кстати первый вопрос - щуп корректно отображает уровень когда байк наклонен или когда он ровно стоит? )
Долил еще. Но лампа масла продолжает гореть при включении зажигания. После того как движок заводишь индикатор масла пропадает.
Дайте совет, где капнуть, что это может быть.
Спасибо....