Страница 1 из 2

Вопрос по мощности

Добавлено: 26 сен 2016, 07:08
Zulus
Всем доброго здравия. У меня виктори кросс кантри тур, брал в позапрошлом году в Брандте. Вопрос по мощности. На одних сайтах пишут 74 л.с., на других - 97. На стенд не выставлялся, но по ощущениям нету 97-ми (до этого был ямаховский стратолайнер - вот там все 92 лошади можно прочувствовать). В разговорах одни говорят что европейские виктори придушены (по экологии), американские - полносильные. Короче - кто знает, можете рассказать что с мощностью и если действительно придушен байк то что с этим можно делать

Re: Вопрос по мощности

Добавлено: 28 сен 2016, 17:08
Алексей Руднев
Согласно большой умной книге по Victory vision мощность 97 сил крутящий момент 137 н/М. Возможно разночтения из за системы измерения (на двигателе или с колеса). Увеличить мощность масса способов. По простому дополнительный воздушный фильтр, пауер коммандер или подобные ему устройства облегченный выхлоп (можно прошить мозги). Посложнее замена поршневой на 116 инчевую, замена распредвалов на тюнинговые. Есть даже приводной наддув LLOYDZ (5400$). Из всего этого я поставил доп фильтр, Кобровский самонастраивающийся топливный корректор, маленький передний шкив привода (облегчил разгон) и снял ограничитель оборотов и максималки путем прошивки мозгов. Эффект есть. Однако родное сцепление тут же не выдержало и сгорело нафиг. Поставил Барнетт скорпион. Туговатое но 25 000 км выдержало. Сейчас жду комплект кевларовых дисков. Так, что увеличение мощности кардинально возможно только с учетом замены родного сцепления на что то покрепче. У LLOYDZ есть с центробежным поджимом корзина (550$) но потребуется замена крышки сцепления. Либо у Барнетта есть усиленная прижимная пружина для родного сцепления (наиболее бюджетный вариант).

Re: Вопрос по мощности

Добавлено: 28 сен 2016, 17:13
Алексей Руднев
Вот тут дайнографики на двигатели в разной степени форсировки . Эти перцы прошивки могут делать . И экологию всякую снимать. цена вопроса 250$+ пересылка туда обратно. Говорят еще в Питере кто то есть. Я не встречал. http://lloydz.com/dyno-tuning/

Re: Вопрос по мощности

Добавлено: 30 сен 2016, 16:40
Zulus
Алексей - спасибо. Про способы подъема мощности я и так хоть и смутно, но что то понимаю. Но я так понимаю, что если бы хотелось пулять - то нужно было бы другой аппарат покупать, тот же GLT. Вопрос был несколько про другое - действительно ли есть задушенные европейские модели и типа полносильные американцы? И если это так - то как можно "раздушить" европейца?

Re: Вопрос по мощности

Добавлено: 30 сен 2016, 17:35
Алексей Руднев
Думаю это просто разные подходы к испытаниям у Европы и Америки. Но при случае попробую задать вопрос Lloydz-у. В любом раскладе раздушка через мозги.

Re: Вопрос по мощности

Добавлено: 03 окт 2016, 15:46
Buster
Алексей Руднев писал(а):Согласно большой умной книге по Victory vision мощность 97 сил крутящий момент 137 н/М. Возможно разночтения из за системы измерения (на двигателе или с колеса). Увеличить мощность масса способов. По простому дополнительный воздушный фильтр, пауер коммандер или подобные ему устройства облегченный выхлоп (можно прошить мозги). Посложнее замена поршневой на 116 инчевую, замена распредвалов на тюнинговые. Есть даже приводной наддув LLOYDZ (5400$). Из всего этого я поставил доп фильтр, Кобровский самонастраивающийся топливный корректор, маленький передний шкив привода (облегчил разгон) и снял ограничитель оборотов и максималки путем прошивки мозгов. Эффект есть. Однако родное сцепление тут же не выдержало и сгорело нафиг. Поставил Барнетт скорпион. Туговатое но 25 000 км выдержало. Сейчас жду комплект кевларовых дисков. Так, что увеличение мощности кардинально возможно только с учетом замены родного сцепления на что то покрепче. У LLOYDZ есть с центробежным поджимом корзина (550$) но потребуется замена крышки сцепления. Либо у Барнетта есть усиленная прижимная пружина для родного сцепления (наиболее бюджетный вариант).
Как себя ведет Автотюнер Кобра??? Читал много отзывов на victoryforums, но однозначного мнения - нет, стреляет :) ??? Есть-ли в нем вообще толк???
Откуда такой шкиф надыбал???

Re: Вопрос по мощности

Добавлено: 11 окт 2016, 10:13
Zulus
Алексей Руднев писал(а):Думаю это просто разные подходы к испытаниям у Европы и Америки. Но при случае попробую задать вопрос Lloydz-у. В любом раскладе раздушка через мозги.
Спросил?

Re: Вопрос по мощности

Добавлено: 13 окт 2016, 08:37
Алексей Руднев
Шкив заказал в штатах. примерно 350$-400$ ( в зависимости от от модели мото) с доставкой. Кобра великолепна. Хочешь отжечь пожалуйста, хочешь по экономить- тоже не вопрос. Не стреляет ничего, само настраивается, мот едет 202 км/ч (5000 об/мин) по навигатору расход на трассе в режиме 120 км/ч потребляет 6,5 литра на 100 км. А вот сцепление Barnett подкачало. Диски сдюжили 25 000 км. Уже поставил новые кевлар- карбон надеюмось эти выдержат. Возможно я сам его подпалил в неуемном желании "покозлить".

Re: Вопрос по мощности

Добавлено: 13 окт 2016, 08:44
Алексей Руднев
Спросить - спросил но судя по всему он меня не понял. Говорить , что у него стоит стенд для снятия мощностных показателей и все. А графики мощности у него приведены на сайте.

Re: Вопрос по мощности

Добавлено: 19 окт 2016, 15:26
мари-хуанна
А по мощности кросскантри вообще есть вопросы? Товарищ всю жизнь мечтал о электричке харлеевской, купил и разочаровался(тяжелая и не прет как привык), я ему посоветовал присмотреться к кросскантри . Дак вот кросскантри та прет хоть?