Плохой контакт
Добавлено: 21 июн 2015, 23:49
Всем привет!
Недавно произошла со мной такая история... Поехали с друзьями на одно мото меропритятие. Небольшой дальнячок, 500 км примерно. По приезду на место обнаружил, что перегорела лампа ближнего света. Ну думаю, с кем не бывает... Быстренько переставил лампу с дальнего не ближний и успокоился. На следующий день по дороге домой неожиданно загорелась лампа Check Engine. При этом мот отлично ехал, никаких изменений в поведении. Заглушил, завел, лампа погасла. Примерно через 100 км снова загорелась лампа. Снова заглушил, завел и снова стало всё нормально. В дальнейшем на лампу не реагировал, она периодически загоралась и гасла сама. Мот при этом ехал так как всегда. Когда до дома оставалось километров пятьдесят, вдруг неожиданно начала мерцать приборка и снова пропал свет. И тут тока я догадался посмотреть в бортовом компьютере показания напряжения в сети. Оно сильно колебалось, было то 11в, то сразу 16в. Вообщем кое-как на аварийке уже в темноте приехал домой. Понял, что похоже это реле-регулятор, расстроился и пошёл спать. На следующий день с утра пошёл в гараж. Начал с проверки всех клемм. Заметил, что плохо затянут болт массы. Подтянул ключом буквально на пару оборотов, завел мот и О ЧУДО, все стало отлично! Вот такая глупая ситуация. Из-за плохого контакта начал некорректно работать реле-регулятор, сгорели две очень недешевые лампочки и куча моих нервов. Так что не попадайте в такую ситуацию! Всем добра!
Недавно произошла со мной такая история... Поехали с друзьями на одно мото меропритятие. Небольшой дальнячок, 500 км примерно. По приезду на место обнаружил, что перегорела лампа ближнего света. Ну думаю, с кем не бывает... Быстренько переставил лампу с дальнего не ближний и успокоился. На следующий день по дороге домой неожиданно загорелась лампа Check Engine. При этом мот отлично ехал, никаких изменений в поведении. Заглушил, завел, лампа погасла. Примерно через 100 км снова загорелась лампа. Снова заглушил, завел и снова стало всё нормально. В дальнейшем на лампу не реагировал, она периодически загоралась и гасла сама. Мот при этом ехал так как всегда. Когда до дома оставалось километров пятьдесят, вдруг неожиданно начала мерцать приборка и снова пропал свет. И тут тока я догадался посмотреть в бортовом компьютере показания напряжения в сети. Оно сильно колебалось, было то 11в, то сразу 16в. Вообщем кое-как на аварийке уже в темноте приехал домой. Понял, что похоже это реле-регулятор, расстроился и пошёл спать. На следующий день с утра пошёл в гараж. Начал с проверки всех клемм. Заметил, что плохо затянут болт массы. Подтянул ключом буквально на пару оборотов, завел мот и О ЧУДО, все стало отлично! Вот такая глупая ситуация. Из-за плохого контакта начал некорректно работать реле-регулятор, сгорели две очень недешевые лампочки и куча моих нервов. Так что не попадайте в такую ситуацию! Всем добра!