Плохой контакт

Хитрости при Эксплуатации и правильном Обслуживании мотоциклов VICTORY
:maslo:
kot_biker
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 17:56
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Roads
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Плохой контакт

Сообщение kot_biker »

Всем привет! :hi:
Недавно произошла со мной такая история... Поехали с друзьями на одно мото меропритятие. Небольшой дальнячок, 500 км примерно. По приезду на место обнаружил, что перегорела лампа ближнего света. Ну думаю, с кем не бывает... Быстренько переставил лампу с дальнего не ближний и успокоился. На следующий день по дороге домой неожиданно загорелась лампа Check Engine. При этом мот отлично ехал, никаких изменений в поведении. Заглушил, завел, лампа погасла. Примерно через 100 км снова загорелась лампа. Снова заглушил, завел и снова стало всё нормально. В дальнейшем на лампу не реагировал, она периодически загоралась и гасла сама. Мот при этом ехал так как всегда. Когда до дома оставалось километров пятьдесят, вдруг неожиданно начала мерцать приборка и снова пропал свет. И тут тока я догадался посмотреть в бортовом компьютере показания напряжения в сети. Оно сильно колебалось, было то 11в, то сразу 16в. Вообщем кое-как на аварийке уже в темноте приехал домой. Понял, что похоже это реле-регулятор, расстроился и пошёл спать. На следующий день с утра пошёл в гараж. Начал с проверки всех клемм. Заметил, что плохо затянут болт массы. Подтянул ключом буквально на пару оборотов, завел мот и О ЧУДО, все стало отлично! Вот такая глупая ситуация. Из-за плохого контакта начал некорректно работать реле-регулятор, сгорели две очень недешевые лампочки и куча моих нервов. Так что не попадайте в такую ситуацию! Всем добра! :)
Изображение
Ride to live, live to ride....
Аватара пользователя
Varg
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 15:41
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 31
Имя / Name: Григорий
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Плохой контакт

Сообщение Varg »

Спасибо что описал. Если вдруг что то подобное будет то в панику сразу кидаться не надо. Проверю минус. Инфа полезна. Спасибо.
kot_biker
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 17:56
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Roads
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Плохой контакт

Сообщение kot_biker »

На днях снова попал в неприятную ситуацию. Мотоцикл стал плохо заводиться. По всем симптомам - умер аккумулятор. Чтож, сезон докатать, а на следующий куплю новый - подумал я. Но потом вдруг у мотоцикла стали плавать холостые. Точнее он выставил 800 оборотов и двигатель стал работать с перебоями. Поначалу, конечно, было расстройство. Но потом я вспомнил про свои проблемы с плохим контактом на плюсовой клемме. Зашел в раздел напряжения борт. сети в борт. компьютере и сразу обнаружил проблему - снова уровень заряда то был в пределах нормы, то превышал его. Все в точности, как в первый раз. А так как я сейчас переделал весь свет на LED, то я попросту не заметил мерцающего света, как в прошлый раз, так как диоды более устойчивы к перепадам напряжения. Вообщем, снял крышку, посмотрел и действительно! клемма снова ослабла. Подтянул и всё снова стало великолепно! Сразу оговорюсь, что в недавнем времени я снимал обе клеммы в процессе монтажа люстры. Так что моя вина - просто не затянул по хорошему. Блин сколько же проблем из-за этой клеммы. Надо что-то с ней делать. :D
Как в том анекдоте: Знаменитый слоган Rolls-Royce: «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в салоне – тиканье часов». И не менее знаменитый ответ механика RR: «Я всегда говорил, что с этими часами надо что-то делать»
Изображение
Ride to live, live to ride....
Ответить

Вернуться в «ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ»